Рыба вместо воронки

По | 22.11.2023

1. Рекламные кампании сами по себе могут – и должны – стать более целенаправленными в наше время недоверия к рекламе и склонности пропускать ее. Мобильность, эта противоположность средствам массовой информации, способна адаптировать событийный , направленный на продвижение на рынке и видеомаркетинг к реальным потребностям и интересам конкретной личности. Встроенные  мультимедийные проигрыватели и другие типы виджетов, перетаскиваемые потребителем на свою страницу, могут превратиться в рекламные блоки – конечно, для этого контент должен соответствовать сфере интересов, выбранной потребителем. Если сам бренд, блоггеры или другие поставщики часто генерируют новый контент, относящийся к вашему бренду, поставки RSS обеспечат доставку рекламы вместе с контентом, выбранным потребителем, прямо к его цифровому «парадному входу».

2. После того как целенаправленная кампания или контент увеличит осведомленность и интерес к бренду, маркетологи должны сосредоточиться на «живописном маршруте» — социальных и все более кружных путях, по которым идут их сообщения. Точная настройка программ управления отношениями с потребителями поможет синхронизировать бренд с желаниями и нуждами потребителей. Цифровые инструменты «Создание, обмен, влияние», являются пропуском бренда в мир i-граждан через социальные сети. Организация и спонсирование мероприятий привлекает потребителей к «человеческому» аспекту бренда.

3. Вся эта деятельность в середине потребительского «пути к покупке» принципиально изменяет его форму: традиционная «воронка» превращается в «рыбу». Раструб бывшей воронки (там, где распространение сведений о бренде в СМИ традиционно становилось началом «пути к покупке») сужается, так как маркетинг станвоится более целенаправленным. «Рыба» достигает наибольшей толщины в районе «брюха»; это обусловлено запросами и действиями потребителей, креативными действиями и вмешательствами. В конце формируется многонаправленный «хвост» из действий, сопровождающих покупку, которые усиливают положительное мнение и приверженность покупателя.

4. В свете этого превращения «воронки» в «рыбу» компании должны пересмотреть архитектуру своих брендовых коммуникаций, чтобы определить самую эффективную тактику создания интереса у i-граждан, вовлечь их в «»круг общения» и убедить пройти все этапы «пути к покупке».

0

Автор публикации

не в сети 3 недели

editor

0
Комментарии: 0Публикации: 150Регистрация: 08-04-2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *