IV. Рыночные и внерыночные коммуникации бренда

По | 18.11.2023

IV. Чтобы проявить энергию – мало говорить, нужно действовать. Действия бренда на рынке могут быть дополнены действиями вне рынка: внерыночные коммуникации бренда могут стать не декларацией действия, а собственно действием, генерирующим энергию бренда.

3. Возможность для бренда здесь заключается, конечно, не в том, чтобы просто перестать заявлять о своей силе, а в том, чтобы найти способ эту силу проявить. А это возможно только в действии, в деле. Сами коммуникации могут быть таким делом.
0

Автор публикации

не в сети 3 дня

editor

0
Комментарии: 12Публикации: 212Регистрация: 08-04-2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *