Ключи к аудитории: ключевые поставщики внутреннего контента

По | 07.06.2024

1. Проблемные моменты во взаимодействии специалиста ВК с ключевыми поставщиками внутреннего контента

  • 1. Внутренние эксперты не присылают тексты.
  • 2. Непонятен уровень эксперта: какого уровня аналитики от него можно ждать; соответствует ли информация эксперта требованиям качества.
  • 3. Эксперты организации инертны и не участвуют во внешних профессиональных конкурсах и других событиях профессионального сообщества, тем самым лишая ВК тем и сюжетов.
  • 4. Эксперты присылают нерелевантные, неинтересные, в целом слабые материалы.
  • 5. Авторы не умеют «обходить» негативную информацию о бренде, дискредитирующую ее; соответственно, испытывают проблемы с подбором тем и сюжетов для корпоративных СМИ.
  • 6. Авторы испытывают проблемы при работе с информацией: их  данные могут быть ангажированы, неполны и в целом недостоверны.

/в разработке/

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

editor

0
Комментарии: 12Публикации: 212Регистрация: 08-04-2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *