1. Проблемные моменты во взаимодействии специалиста ВК с ключевыми поставщиками внутреннего контента
- 1. Внутренние эксперты не присылают тексты.
- 2. Непонятен уровень эксперта: какого уровня аналитики от него можно ждать; соответствует ли информация эксперта требованиям качества.
- 3. Эксперты организации инертны и не участвуют во внешних профессиональных конкурсах и других событиях профессионального сообщества, тем самым лишая ВК тем и сюжетов.
- 4. Эксперты присылают нерелевантные, неинтересные, в целом слабые материалы.
- 5. Авторы не умеют «обходить» негативную информацию о бренде, дискредитирующую ее; соответственно, испытывают проблемы с подбором тем и сюжетов для корпоративных СМИ.
- 6. Авторы испытывают проблемы при работе с информацией: их данные могут быть ангажированы, неполны и в целом недостоверны.
/в разработке/