1.В ходе значимых корпоративных мероприятий необходимо заставить «работать» три вещи: а) корпоративное лого; б) название мероприятия (или его девиз – приветственное слово); в) пресс-wall для фотографирования. Дизайнеры должны решить задачу по созданию единого коммуникационного пространства с повсеместным использованием единой символики. См. материал О корпоративной идентичности — ВСЕ О ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЯХ (inside-pr.ru). Для повышения эффективности совместной работы специалиста ВК, дизайнера и автора текстов предлагаем использовать нашу методику М-42.
2. Крупной организации для обеспечения айдентики на местах требуется отдельный дизайнер в штат; его деятельность может быть достаточно автономной: он может принимать решения о способах и формах использования элементов айдентики организации в задачах ВК.
3. Элементы айдентики необходимо использовать в электронных коммуникациях.
4. Айдентика может быть не только визуальной, а звуковая айдентика не обязательно должна ограничиваться гимном компании. Любой клиентской компании не помешает маскот. Как минимум по причине его огромной полезности в корпоративных мероприятиях. Маскота могут выбрать (придумать) сами сотрудники – исходя из установленных организацией вводных.
5. Айдентика отдельного мероприятия, отдельного подразделения организации, может отличаться от общей айдентики компании – это нормально. Пример айдентики на корпоративном мероприятии (День семьи): плакат-афиша, специальная брендированная форма организаторов, оформление сцены, атрибутика подарков, участие маскота, брендированный пресс-волл)
6. Мерч, сувенирку, подарки с айдентикой необходимо готовить на базе маркетинговых исследований: А/Б тестирования, интервью в фокус-группах и т.д.
7. У каждой организации должна быть видеозаставка, с которой начинается каждый ее видеоматериал.