Соревнование производственное

По | 03.05.2024

1. Одна (сама по себе) формула соревнования ничего не значит. Важно дать инструментарий соревнования, рабочий механизм, адекватные формулы (планы, правильно рассчитанные коэффициенты участников – «веса» и т. п.). Пример – совещание в Бине о смене формулы: абсолютного зачета на относительный.

2. Для долгосрочного соревнования в области непосредственной профессиональной деятельности необходим яркий, значимый, сильный и адекватный символ, связанный  метафорой производственной деятельности, по которой реализуется контест.

3. Производственное соревнование необходимо обеспечить вдохновляющим и мотивирующим контентом. Медийная поддержка должна содержать:

  • Распределение контента во временных рамках, соответствующих содержанию соревнования – медиапланирование.
  • Качественные оценки, обзоры промежуточных результатов.
  • Создание «человеческой» подоплеки: драматургии, портретов-образов.

Пример: соревнование менеджеров-операционистов в банке «Золотой портфель»: с. 42с. 36

4. Эффективность соревновательной механики обеспечивается пониманием мотивации участников. Эту мотивацию требуется рассчитать, внедрить в соревновательный механизм и сгенерировать на уровне коммуникаций. Важнейшим элементом мотивации являются публикации в СМИ: в мероприятиях нематериальной мотивации ключ – в пиаре участников и особенно, конечно, победителей. Примеры освещения контестов в компании: пример 1, пример 2, пример 3. В случае небольшого коллектива, привязанного к определенной локации, имеет смысл создать материальный объект: Доску почета коллектива (миниколлектива). См. пример.

5. Огромное значение для успеха соревнования имеет грамотный – прежде всего в психологическом отношении – тайминг.

6. Опора на ЛПР – заручиться поддержкой руководителей на местах, снять возражения на внутреннем уровне организации соревнования, проговорить «узкие» места, завоевать союзников, поддерживающих идею соревнования. В идеале лучше обеспечить для соревнования патронаж Первого лица (пример концепции Президентского соревнования)

7. Соревнования можно продуцировать:

  • По ролевой (функциональной) метафоре. Можно ориентироваться на отдельную роль-образ, функцию и так далее. Такой способ создает сцену, а значит – потенциальных зрителей, не только участников. Сценический метод.
  • По игровой метафоре дела: за счет выделения отдельного аспекта дела. Качественный метод.
  • По результату: кто больше, кто лучше (с продуцирование субъективных оценок), кто быстрее и так далее. Количественный метод.
0

Автор публикации

не в сети 4 недели

editor

0
Комментарии: 12Публикации: 212Регистрация: 08-04-2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *