Пример корпоративной газеты: 2 выпуска
1. Должен быть утвержден постоянный состав редакции. Необходимо создать группу, работающую над газетой, ее редакцию, в постоянном составе, с ответственными за определенные темы. Необходимо оформить такую ответственность приказом руководства организации. Редактор должен стараться сохранять особенности стиля каждого автора.
2. Сроки каждого очередного выпуска должны обеспечиваться любой ценой. Категорически нельзя выходить с опозданием.
3. Содержание газеты должно строиться на фактах. Факты необходимо не только искать, но и продуцировать. Газета в первую очередь информационный жанр.
4. Оперировать элементами оригинал-макета на верстке должен профессиональный дизайнер с соответствующим опытом, этого не должен делать непрофильный дизайнер организации (либо непрофильный дизайнер должен пройти профильное обучение).
5. У издания должен быть корректор, который не занимается больше ничем кроме корректирования. Нельзя объединять в одном лице редактора и корректора – их внимание сфокусировано по-разному.
6. Нельзя в газете давать перепечатки или большие цитаты из Википедии. Справочная информация должна быть сведена к необходимому минимуму.
7. В газете обязательно должна быть рубрика «От Первого лица» (колонка или регулярная авторская статья) – от руководителя организации.
Пример из опыта корпоративной газеты «от Первого лица»
См. также: Корпоративный журнал