Корпоративный портал

По editor | 03.05.2024

1. Портал строится как библиотека знаний о компании плюс новости компании – это «хребет» содержания. См. пример рубрикатора.

2. Для ведения портала должен быть выделен узкий специалист – заниматься этим руководителю ВК в организации совершенно не обязательно.

3. Портал лучше делать с элементами соцсети: на главной публиковать «след» последних новостей, комментариев и другой активности (необходима демонстрация, что ресурс «жив»). См. пример концепции соцсети.

4. На портале нужно генерировать больше самых различных рейтингов – как персон, так и коллективов.

5. Регулярно делать опросы: как минимум на главной странице каждый день должен быть новый опрос.

6. Наращивать игровую составляющую – здесь можно подключать интерфейсы тех игровых взаимодействий во ВК, которые были приняты компанией.

7. Обеспечить соблюдение коммерческой тайны и следование коммуникационной политике.

См. об опыте Интранета в небольшой (около 500 сотрудников) коммерческой компании

0

Автор публикации

не в сети 2 часа

editor

0
Комментарии: 0Публикации: 195Регистрация: 08-04-2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *