1. Портал строится как библиотека знаний о компании плюс новости компании – это «хребет» содержания. См. пример рубрикатора.
2. Для ведения портала должен быть выделен узкий специалист – заниматься этим руководителю ВК в организации совершенно не обязательно.
3. Портал лучше делать с элементами соцсети: на главной публиковать «след» последних новостей, комментариев и другой активности (необходима демонстрация, что ресурс «жив»). См. пример концепции соцсети.
4. На портале нужно генерировать больше самых различных рейтингов – как персон, так и коллективов.
5. Регулярно делать опросы: как минимум на главной странице каждый день должен быть новый опрос.
6. Наращивать игровую составляющую – здесь можно подключать интерфейсы тех игровых взаимодействий во ВК, которые были приняты компанией.
7. Обеспечить соблюдение коммерческой тайны и следование коммуникационной политике.
См. об опыте Интранета в небольшой (около 500 сотрудников) коммерческой компании