Внутрикорпоративные непериодические издания

По editor | 03.05.2024

1. Справочник нового сотрудника – уходит в прошлое, но как карманное издание, покет, может быть еще востребован в адаптационном пакете.

2. Книга продавца, Книга директора магазина (см. пример) и т. п. – лучше делать со стильными иллюстрациями и писать живым языком.

3. Памятные издания должны создаваться как будущие раритеты, это должны быть качественные вещи (пример: «желтая серия» Чичваркина в ЕС).

4. Плакаты должны выпускаться сериями (см. примеры)

5. Календари – еще вполне «живая» тема, но для них нужно придумывать особые ходы.

6. «Вестники», мини-брошюры могут быть использованы для донесения критически важной информации (пример – формы желтой прессы в письмах)

7. Мерч – блокноты.

0

Автор публикации

editor

0
Комментарии: 0Публикации: 195Регистрация: 08-04-2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *