1. В нашей теории специалист по ВК (внутренним коммуникациям) выступает в контексте отношений с первым лицом (ПЛ) как специалист по интегрированным маркетинговым коммуникациям (ИБК). По степени «продвинутости» этих отношений мы выделяем девять уровней.
2. Пример сценариев корпоративного мероприятия: день рождения руководителя
3. Специалист ВК (часто его определяют в компании как специалиста по развитию корпоративной культуры) принимает самое непосредственное участие в реализации проектов и инициатив организации в области wellbeing. Нередко руководители запрашивают также экспертное мнение у специалиста ВК при выработке составляющих соцпакета – либо просят поделиться мнением уже в ходе самой реализации: всё ли идет как надо. Специалист ВК должен отдавать себе отчет, что лучше всего в компании приживутся те идеи wellbeing, которые разделяет сам руководитель организации, ее Первое лицо. Специалист ВК должен понимать его психологию в этом отношении и руководствоваться этим пониманием при выработке плана действий по реализации проектов wellbeing в компании.
Необходимо изучать интересы Первого лица (см. пример информационного досье) в этом отношении.
4.
5.
6.
7.
/в разработке/