Программы, спецпроекты: пиар личностей

По editor | 03.05.2024

1. Использовать атрибутику (типа «золотых значков»), при этом не использовать какие-либо «киношные» образы (не играть в джедаев). Последнее может вызвать отторжение у людей, чей лидерский характер не приемлет слепого подражания. Образная составляющая должна быть самостоятельной в содержательном отношении: нужно придумывать свои названия, свои образы, а не стилизовать чужие.

2. ВК должен найти в руководстве организации неформальных авторитетов для ЦА проекта, готового (готовых) взять на себя лидера (лидеров) в готовящемся проекте. Эти люди должны быть не просто руководителями высокого ранга – они должны быть любимы, популярны среди целевых аудиторий проекта. В ЕС это были Виктор Луканин (первый вице-президент) и Кирилл Шибанов (руководитель розницы ЕС).

3. ВК должен выделить «колесо сансары» — круг людей, реально «двигающих» дело. Для этого необходимо наладить сбор информации, и первый срез данных, раскрывающих человеческие качества сотрудника, желательно получить еще на входе в компанию (пример анкет для ВК). Однако можно проводить подобные мероприятия по сбору информации – выборочно по подразделениям – по плану, или в контексте отдельных проектов, направленных на отдельные группы, коллективы, аудитории.

4. Необходимо вовлекать представителей «колеса сансары» в проект, «прокачивая» эту ЦА с помощью тренингов. Тренинги дают качественный старт для формирования заданной среды общения, затем эту среду нужно поддерживать – закрытым групповым чатом например.

5. Игровая механика, правила, игровой сеттинг, сроки, стимулы, награды – всё должно быть выверено в психологическом плане. ВК должен гарантировать интерес ЦА к проекту на всем его протяжении.

6. Медийная поддержка проекта должна быть согласована с его игровой механикой; ВК должен обеспечить ритм в заданном игровом цикле проекта.

7. Игровые результаты – например, личные рейтинги участника – должны быть понятны и иметь потенциально публичный характер: они должны быть полезны участнику проекта в будущем – например, в качестве элемента портфолио.

0

Автор публикации

не в сети 1 час

editor

0
Комментарии: 0Публикации: 195Регистрация: 08-04-2021
айдентика вовлеченность воздействовать на процесс горизонтальные связи игра интериоризация интерфейс каналы контент культура дела менталитет мотивы нарратив остранение поощрение приключение психология символы система соревнование средства стратегия уважение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *