Соревнование производственное

По editor | 03.05.2024

1. Одна (сама по себе) формула соревнования ничего не значит. Важно дать инструментарий соревнования, рабочий механизм, адекватные формулы (планы, правильно рассчитанные коэффициенты участников – «веса» и т. п.). Пример – совещание в Бине о смене формулы: абсолютного зачета на относительный.

2. Для долгосрочного соревнования в области непосредственной профессиональной деятельности необходим яркий, значимый, сильный и адекватный символ, связанный  метафорой производственной деятельности, по которой реализуется контест.

3. Производственное соревнование необходимо обеспечить вдохновляющим и мотивирующим контентом. Медийная поддержка должна содержать:

  • Распределение контента во временных рамках, соответствующих содержанию соревнования – медиапланирование.
  • Качественные оценки, обзоры промежуточных результатов.
  • Создание «человеческой» подоплеки: драматургии, портретов-образов.

Пример: соревнование менеджеров-операционистов в банке «Золотой портфель»: с. 42с. 36

4. Эффективность соревновательной механики обеспечивается пониманием мотивации участников. Эту мотивацию требуется рассчитать, внедрить в соревновательный механизм и сгенерировать на уровне коммуникаций. Важнейшим элементом мотивации являются публикации в СМИ: в мероприятиях нематериальной мотивации ключ – в пиаре участников и особенно, конечно, победителей. Примеры освещения контестов в компании: пример 1, пример 2, пример 3. В случае небольшого коллектива, привязанного к определенной локации, имеет смысл создать материальный объект: Доску почета коллектива (миниколлектива). См. пример.

5. Огромное значение для успеха соревнования имеет грамотный – прежде всего в психологическом отношении – тайминг.

6. Опора на ЛПР – заручиться поддержкой руководителей на местах, снять возражения на внутреннем уровне организации соревнования, проговорить «узкие» места, завоевать союзников, поддерживающих идею соревнования. В идеале лучше обеспечить для соревнования патронаж Первого лица (пример концепции Президентского соревнования)

7. Соревнования можно продуцировать:

  • По ролевой (функциональной) метафоре. Можно ориентироваться на отдельную роль-образ, функцию и так далее. Такой способ создает сцену, а значит – потенциальных зрителей, не только участников. Сценический метод.
  • По игровой метафоре дела: за счет выделения отдельного аспекта дела. Качественный метод.
  • По результату: кто больше, кто лучше (с продуцирование субъективных оценок), кто быстрее и так далее. Количественный метод.
0

Автор публикации

не в сети 3 часа

editor

0
Комментарии: 0Публикации: 195Регистрация: 08-04-2021
вовлеченность воздействовать на процесс данные игра интерфейс контент мотивы нарратив оценка Первое лицо психология символы система соревнование средства эвк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *