1. Создавать айдентику, элементы айдентики, даже для небольших мероприятий. Пример решения, основанного на игре слов: «Дуб» как символ ДУП (Департамента управления персоналом) в «Мерлионе».
2. Вовлекать будущих участников в организацию мероприятие (для повышения уровня вовлеченности на самом мероприятии), плюс узнавать возможности людей – для их потенциального использования в нужный момент. Например, человека со способностями к конферансу.
3. Обеспечивать место и время в программе для интимных бесед: не в смысле секса, конечно, а в смысле душевного, ментального, эмоционального соприкосновения личностей.
4. Создавать возможности для интересных фото и видео: красивые места, яркие персонажи, интересные объекты и т. д. См. например в этом контексте сценарии локального корпоратива для руководства.
5. Создавать и помогать людям находить (открывать для себя) дополнительные смыслы (осознанные «полезности») мероприятия: узнали, исследовали, попробовали, укрепили и так далее. См. идеи мероприятий, с потенциалом таких «дополнительных» смыслов. Возможно, наиболее эффективными и при этом интересными для участников являются тренинги по психологической тематике. См. примеры таких тренингов в освещении корпоративной газеты организации.
6. Прорабатывать горизонтальные связи в организации. Пример – тренинг среди руководства ПЭК на входе в компанию.
7. Оставлять место для «организационного люфта»: не планировать и рационализировать до предела, а сохранять возможности для чего-то неожиданного, иррационального в ходе мероприятия, не бояться этого. Относиться к любому предприятию такого рода как к приключению, в котором обязательно возникнут неизвестные переменные – и потребуют твердых и трезвых решений по ходу.
См. также: