HR-брендинг

По editor | 03.05.2024

1. Поощрять, выделять людей в организации, способных производить интересные, качественные фото- и видеоматериалы, чтобы использовать их умения в нужной ситуации. Пример мероприятия с высоким потенциалом фото- видео фидбэка (эмоции людей).

2. Специалист ВК должен оказаться способным разглядеть потенциал событий, фактов, людей, обстоятельств –  в медийном отношении. Например, с помощью рубрики «Увлечения» в корпоративной газете. Материалы, исходя из информации об увлечениях, должны быть потенциально интересными сторонней аудитории. Пример – экстремальное  путешествие. Специалист ВК должен разбираться в технологиях производства видеоконтента в коротких формах, например с помощью такого ресурса.

3. В нашем представлении, ВК должен настойчиво проводить среди руководства идею о необходимости перехода границы между внутренними и внешними коммуникациями – в случае качественного материала ВК. Необходимо привлечь аудиторию эффектом «подглядывания в замочную скважину» – внутренней жизни организации. При этом необходимо жестко следовать принципам коммуникационной политики организации в отношении каждого материала, каждого публичного слова. Внутренние коммуникации переходят во внешние: в современном информационном обществе качественное сообщение бренда может быть использовано бесконечное число раз. Комплексная реализация намерений автора сообщения придает акту коммуникации свойство мультифункциональности.

4. В нашем представлении, ВК должен стоять на позициях брендинга.

5. В нашем представлении, ВК должен использовать технологии SMM для продвижения контента. См. пример выхода на SMM.

6. В нашем представлении, ВК должен использовать потенциал электронных внутренних коммуникаций (ЭВК).

7. Мы готовы предложить бизнесу универсальный способ завоевывать внимание внешних целевых аудиторий: так, чтобы привлекать внимание к нужным аспектам организации в контексте целей HR-брендинга. Это – проект LXP социального и экзистенциального опыта сотрудников организации.

0

Автор публикации

не в сети 2 часа

editor

0
Комментарии: 0Публикации: 195Регистрация: 08-04-2021
вовлеченность интерфейс каналы контент корпоративы культура дела мотивы нарратив остранение поощрение приключение психология символы средства тренды факты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *