1. Поощрять, выделять людей в организации, способных производить интересные, качественные фото- и видеоматериалы, чтобы использовать их умения в нужной ситуации. Пример мероприятия с высоким потенциалом фото- видео фидбэка (эмоции людей).
2. Специалист ВК должен оказаться способным разглядеть потенциал событий, фактов, людей, обстоятельств – в медийном отношении. Например, с помощью рубрики «Увлечения» в корпоративной газете. Материалы, исходя из информации об увлечениях, должны быть потенциально интересными сторонней аудитории. Пример – экстремальное путешествие. Специалист ВК должен разбираться в технологиях производства видеоконтента в коротких формах, например с помощью такого ресурса.
3. В нашем представлении, ВК должен настойчиво проводить среди руководства идею о необходимости перехода границы между внутренними и внешними коммуникациями – в случае качественного материала ВК. Необходимо привлечь аудиторию эффектом «подглядывания в замочную скважину» – внутренней жизни организации. При этом необходимо жестко следовать принципам коммуникационной политики организации в отношении каждого материала, каждого публичного слова. Внутренние коммуникации переходят во внешние: в современном информационном обществе качественное сообщение бренда может быть использовано бесконечное число раз. Комплексная реализация намерений автора сообщения придает акту коммуникации свойство мультифункциональности.
4. В нашем представлении, ВК должен стоять на позициях брендинга.
5. В нашем представлении, ВК должен использовать технологии SMM для продвижения контента. См. пример выхода на SMM.
6. В нашем представлении, ВК должен использовать потенциал электронных внутренних коммуникаций (ЭВК).
7. Мы готовы предложить бизнесу универсальный способ завоевывать внимание внешних целевых аудиторий: так, чтобы привлекать внимание к нужным аспектам организации в контексте целей HR-брендинга. Это – проект LXP социального и экзистенциального опыта сотрудников организации.