1. Пиар событий, фокус внимания на событиях, неотделим от внимания к людям, которые в них участвовали. Рассказ о людях в контексте событий можно вести в постоянной рубрике «благодарности»: анонс и пример в корпоративной газете
2. В отдельных случаях повысить интерес к событию может нестандартная форма или даже целый канал коммуникации. Например – радиоточка.
3. Объединять усилия с пиарщиками организации, маркетологами в целом, работающими на внешнюю аудиторию, находить для них вектор функционала, чтобы задействовать дополнительные профессиональные кадровые и иные ресурсы.
- 1. Договориться сообщать ключевые новости сначала сотрудникам организации и только потом журналистам (уважение к сотрудникам);
- 2. Содействовать в тестировании на сотрудниках новых рекламных материалов, элементов брендбука.
- 3. Совместно разрабатывать общий план антикризисных внешних и внутренних коммуникаций.
- 4. Делиться информацией о площадках, контагентах, эффективных мероприятиях; формировать их общую базу.
- 5. Вместе посещать мероприятия внешнего обучения и участвовать в событиях профессиональной среды.
- 6. Участвовать в мозговых штурмах по вопросам корпоративных коммуникаций (корпоратвиной айдентике, оформлению офиса, сувенирка и мерч, ключевые мессаджи и т. д. и т. п.).
- 7. Генерировать внутренний контент в целях внешних коммуникаций.
4. Использовать тизеры, подводки к предстоящим материалам, ориентируясь на топосы репортера. Ожидание необходимо нагнетать – на основе грамотно составленного медиаплана.
5. Информацию необходимо дублировать, проводя ее по разным каналам – во-первых, только так можно добиться полного охвата аудитории, а во-вторых, сознание реципиента лучшим образом усваивает информацию в том случае, если интегрирует ее в результате получения в разное время из разных мест (кумулятивный эффект).
6. В некоторых случаях необходимо изменить отношение – негативное предубеждение, игнорирование или даже враждебное отношение к предстоящим или происходящим события, а также к значимым изменениям в организации. В целом нужно предусмотреть возможный негатив и стремиться его побороть подводками к глубинным мотивам аудитории – в помощи, полезности, необходимости события (изменения) и т. д.
7. Можно и нужно использовать имеющиеся фото- и видеоматериалы, рассказывающие о событии, а еще лучше давать задания в качестве общественной нагрузки сотрудникам: сделать репортаж с места событий. В этом случае необходимо сформулировать и переслать требования к качеству материалов, например, такие. Необходимо также формировать позитивное мнение о прошлых аналогичных событиях, подготавливая тем самым почву для будущих – в первую очередь фотоотчетами и отзывами участников.