1. Близкие сотрудников, и в первую очередь члены их семей, должны становиться свидетелями их достижений, их признания на работе: через статьи в корпоративных СМИ, награды или разнообразные рейтинги, специальные программы, например, благодарственные письма родителям (см. стр. 26). Кроме того, необходимо давать возможность самим сотрудникам делать посвящения своего труда своим близким, выражать свои чувств к ним, через те же СМИ, например.
2. ВК должен создавать инструменты укрепления связей в микроколлективе на основе семейных мотивов. Люди могут узнавать что-то о семьях своих коллег: если человек знает что-то о моей семье, он становится мне ближе в человеческом плане. С этой целью можно устраивать конкурсы детского творчества, давать возможность приглашать на некоторые корпоративные мероприятия членов семей, участвовать вместе с близкими в акциях КСО (корпоративной социальной ответственности) – в субботниках, например и так далее.
3. Компания может организовывать специальные акции для сотрудников детей с последующим информационным бэкграундом: экскурсии, новогодние елки и тому подобные.
4. Компания может включить в план ВК специальное мероприятие с участием членов семе сотрудников и с соответствующей тематикой. Пример – День Семьи в «Гедеоне» (+ выпуск газеты + сопутствующие материалы)
5. Компания может организовывать практику и другие профориентационные мероприятия для детей сотрудников.
6. Компания должна изыскать возможность распространить покрытие well-being на семьи сотрудников: это могут быть корпоративные ДМС (частичные), фитнес-программы, гранты на обучение и тому подобное.
7. Сотрудники могут получать поддержку в форме вдохновляющих посланий от членов своих семей – в специальных проектах, например в проекте MyCase. Специалист ВК может реализовать идею такой поддержки на базе интерфейса соцсети.